Мы готовы сделать вам предложение, от которого вы не сможете отказаться!
Кэшбэк в виде 5% и 10% возврата денежной суммы за фото/видео отзыв о нашем интернет-магазине Mos Balloon. Какие условия необходимо выполнить? От чего зависит размер кэшбэка? Каким способом получить кэшбэк? На все эти вопросы мы подробно ответим в данной статье!
Кэшбэк - дословно в переводе с английского "Возврат денег". В нашем случае это возврат 5% или 10% от суммы товаров купленных на нашем сайте, без учёта доставки. Сумму возврата определяете вы сами! Для получения кэшбэка необходимо:
- Сделать красивое фото или видео, где будет отчетливо видно товар приобретённый в нашем интернет-магазине (цветы или воздушные шары), в условиях вашей локации (дом, ресторан, парк и тд.)
- Загрузить фото/видео в свой личный профиль в Instagram, ВНИМАНИЕ!*
- В Instagram Stories (Истории) - предоставляемый кэшбэк - 5%
- В ленту Instagram профиля - предоставляемый кэшбэк - 10% - Обязательным условием является отметка нашего инстаграм профиля @mosballoon (Проверяйте правильность написания. Отметка должна быть хорошо читаема и заметна)
- Для публикации в истории - отметка профиля с помощью специального стикера упоминания профиля.
- Для публикации в ленте - отметка профиля в комментарии (описании) к посту, а так же на самом фото с помощью функции "Отметить профиль". - Обязательным условием является сохранение истории/поста на протяжении 24 часов с момента публикации!
Как только вы опубликуете историю, либо пост с упоминанием нашего инстаграм профиля - просьба сделать скриншот и прислать его вместе с номером вашего заказа на наш WhatsApp +7 (977) 896-95-52 с пометкой "Кэшбэк" и указанием реквизитов по которым вы хотели бы получить возврат денежных средств. В течение 24 часов мы проверяем ваш профиль на соответствие нашим требованиям, по истечении этого срока, в течение следующих 24 часов мы производим выплату кэшбэка (5% или 10% в соответствии с выбранным вами способом публикации фото/видео отзыва) по указанным вами реквизитам.
* Instagram профиль должен соответствовать следующим критериям:
- Открытый (общедоступный) профиль;
- Количество подписчиков от 30 человек;
- Отсутствие "спам" контента на странице профиля.