Изменение заказа
Приведённые примеры работ на сайте являются возможными вариантами изготовления цветочных и аэродизайнерских композиций. Каждая изготавливаемая флористом цветочная, либо аэродизайнерская композиция является уникальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета. Итоговое исполнение заказа может незначительно отличаться от иллюстрации на сайте.
Порядок отмены
Вы имеете возможность отменить ранее оформленный заказ. Для этого нужно заблаговременно (не позднее 24 часов до предполагаемого времени доставки) связаться с менеджерами контакт-центра и отменить заказ по телефону, либо отправить письмо на почту [email protected]. При этом статус заказа на сайте будет изменен на «Отменен». Подтверждающее письмо будет выслано Вам на почту. Возврат средств при этом осуществляется в размере 90% от стоимости заказа. Отмена заказа менее чем за 24 часа невозможна. Возврат средств не осуществляется, так как заказ уже был передан и собран во флористическом отделе компании. Но наша компания готова рассматривать каждый случай в отдельности и, по возможности, пойти на встречу заказчику. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что Заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, и при подтверждении заказа по телефону клиент не указал корректные данные, либо получатель отсутствовал на месте в момент доставки, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Тем не менее, заказчик может забрать букет самовывозом в течение 24 часов от указанного времени доставки.
Возврат
Наша Компания очень бережно относится к своим клиентам. В связи с этим, мы тщательно отбираем наших поставщиков, партнеров и флористов, которые занимаются составлением композиций для Вас. Наши менеджеры по работе с клиентами готовы рассмотреть любые Ваши претензии по сервису, качеству товара и цветка или работе флориста. Свяжитесь с нашими менеджерами контакт-центра или пришлите нам фотографии на почтовый адрес: [email protected] с указанием номера заказа и описанием претензии, в течение 12 часов после осуществления доставки. Мы рассмотрим Вашу претензию в течение 12 часов после получения письма и свяжемся с Вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют общепринятым нормам, в каждом случае на наше усмотрение мы готовы предоставить Заказчику аналогичный товар за счет собственных средств и осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. При этом, возможно, потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента). Гарантия на полет воздушных шаров от нашей компании - 2 дня (48 часов) с момента получения заказа. Гарантия распространяется на латексные и фольгированные шарики, надутые гелием, за исключением латексных сердец. Ввиду своей формы они могут пролетать менее 48 часов. Под условия гарантии попадают следующие случаи: более 10% шариков упали до завершения гарантийного периода, либо шарики потеряли более 50% в размере до завершения гарантийного периода. В обоих случаях, сделайте фотографию бракованных шаров и пришлите нам на почту [email protected]. Мы постараемся максимально оперативно установить причину произошедшего.
Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).